Обо мне

Моя фотография
https://www.youtube.com/channel/UC5JDvzm8-6p2rgBwpUXfc7Q https://www.tiktok.com/@zhiznlove?is_copy_url=1&is_from_webapp=v1&lang=ru-RU

понедельник, 25 мая 2020 г.

Математика для младшей группы «Я — человек»

Математика для  младшей группы  «Я — человек»

Программные задачи: Формировать представления детей о себе, как о человеке. Уточнять и обобщать знания о строении тела человека, функциях разных частей тела. Закреплять понятие «один – много». Расширять словарный запас: люди, человек, голова, туловище, ноги, руки.                               Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, пальчиковые игры, чтение потешек.                                                                                    Ход занятия.          Проводится игра «Я -Человек»

Воспитатель: Посмотрите на себя , на маму, мальчик - человек и девочка - человек и мужчина - человек и бабушка – человек. Я человек, ты человек, Он человек, Она человек. Давайте скажем все вместе: я человек (повторить хором). А все вместе мы люди (повторить хором).

Когда один - называют «человек», когда много «люди». У каждого человека есть имя.

Предложить назвать по имени маму, папу, бабушку, дедушку, сестренку, братика и т.д.

 Давайте за руки возьмемся и друг другу улыбнемся. Напомним как вас зовут (дети и родители называют свои имена). А теперь назовите друг друга ласково.

Воспитатель: Ребята, на Земле живёт очень много людей. Все они имеют своё тело и похожи друг на друга. Тело человека состоит из головы, туловища, двух верхних конечностей – это руки и двух нижних конечностей – это ноги.

Загадать детям  загадки:

1. Ей окрестность вся видна ,Стоит на шее … (голова).

2. Бегут по дорожке, Детские … (ножки).

3. Бабушка ругает внука:- Почему не вымыл … (руки).

4. Съел еду я всю, и вот Мой наполнился … (живот).

5. Моя бабушка больна, У неё болит … (спина).

6. На руке сидят мальчики, Очень дружные … (пальчики).

7. На прогулке не забудь, Закрывать от ветра … (грудь).

8. Я верчу ей, как умею, Голова сидит … (на шее).

9. Ничего чтоб не болело, Закаляйте ваше … (тело).

Воспитатель: Молодцы, ребята. А сейчас мы с вами поиграем. Я буду называть части тела, а вы будете их показывать.

Головушка-соловушка (гладят себя по голове).

Лобик-бобик (дотрагиваются до лба).

Носик- курносик (дотрагиваются до носика указательным пальцем).

Щечки-комочки (трут кулаками щеки).

Глазки-краски (моргают).

Ушки- непослушные (трут ладонями уши).

Ручки- хватучки (выполняют хватательные движения).

Пальчики-мальчики (сгибают и разгибают пальчики).

Животик- обормотик (гладят себя по животу).

Спинка-тростинка (выпрямляют спину).

Ножки- топотошки (топают).

Воспитатель: Молодцы! Все показали правильно.

Воспитатель: Мы уже знаем, из каких частей состоит наше тело. Но важно также знать, как оно нам служит, как помогает жить.

Воспитатель:  И сейчас ты в этом убедишься. Ребята, для чего нам нужны глаза? (ответы детей).  А теперь закройте глаза. Вы можете посмотреть на меня и что-то увидеть? (нет). Откройте глаза.  Глазами мы можем увидеть много интересного: картинки в книжках, игрушки, друг друга, мультфильмы и так далее.

- А для чего нужен нос?(Ответы детей).

Воспитатель: Носом мы дышим, нюхаем.(можно понюхать лимон и чеснок)

- А для чего нужен рот?(ответы детей).

Воспитатель: Правильно, рот нужен для того, чтобы есть, разговаривать, петь песни, читать стихи и так далее.(спеть с детьми знакомую песенку)

- А теперь скажите, зачем нужны руки?(ответы детей).

Воспитатель: Руками мы держим различные предметы, хлопаем в ладоши, лепим, рисуем и делаем многое другое.

- Зачем же нужны ноги?(ответы детей).

Воспитатель: Ноги нужны, чтобы ходить, бегать, прыгать, приседать и танцевать!

- Предлагаю вам поиграть.

Большие ноги шли по дороге: Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

Маленькие ножки бежали по дорожке: Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

- А теперь все остановились, посмотрели друг на друга, улыбнулись.

- Как можно назвать Аню? (человек)

- А когда нас много? (люди).

- Какие части тела вы уже знаете? Зачем нам нужно тело?

(Ответы детей). Молодцы!!!!!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий