Обо мне

Моя фотография
https://www.youtube.com/channel/UC5JDvzm8-6p2rgBwpUXfc7Q https://www.tiktok.com/@zhiznlove?is_copy_url=1&is_from_webapp=v1&lang=ru-RU

вторник, 27 ноября 2018 г.

Новогоднее настроение (фотоотчет)
Как создать детям предпразднечное предвкушение самого красивого праздника Новый год? Конечно дать детям самим все сделать. Обычно взрослые боятся детям доверять самое главное не представляя себе что дети могут сделать лучше взрослого. Когда доверяем мы важное дело детям и верим в их успехах то происходит с детьми что- то не вероятное они приобретают уверенность в себе в своих делах у них развивается воображение, они умеют договариваться между собой у них общее дело и им интересно делать свое дело помогая друг другу. Когда дети получают результат своего труда. У них вырастает самооценка, цель создать еще что -то новое. А как блестят их глаза от счастья. Только ради этого я готова их направлять и наблюдать за ними. У нас не было ничего для украшения группы. Я принесла елку и мы с детьми думали чем украсить но дети предложили разные варианты чем можно украсить елку и тут родилась идея сделать своими руками украшение нашей группы. Конечно несколько дней мы делали пока вырезали заготовки, покрасили фигурки гуашью, затем расписывали фигурки. Вообщем Проводилась интересная коллективная работа. Самое главное что сделано с любовью. Я Я надеюсь вы тоже получите от просмотра нашего фото много положительных эмоций и надеюсь пригодится вам наша идея.
Новогоднее настроение (фотоотчет)      

Комментариев нет:

Отправить комментарий