Конспект открытого занятия для воспитателей «Юные олимпийцы» (подготовительная группа)
«Юные Олимпийцы»
|
-Развивать различные группы мышц. Закреплять умение прыгать на двух ногах вперёд, правым и левым боком, метать в цель предметы. -Развивать правильное физиологическое дыхание детей. -Развивать психофизические качества: ловкость, силу, точность. -Заинтересовывать детей и поддерживать желание заниматься конкретными упражнениями. -Воспитывать чувство товарищезма и взаимовыручки. -Способствовать достижению положительного эмоционального настроя детей. -Способствовать популяризации занятий физкультурой и спортом, пропагандировать здоровый образ жизни. Оборудование: Обручи детские средние 20 шт., 1 большой обруч, «шуршавчики» 2 шт., 2 мягких модуля, клубочки, 2 корзинки, изолента 2 цветов, «удочка»для метания Предполагаемый результат: Физически развитый, ловкий, ведущий здоровый образ жизни. Организация деятельности: По центру зала разложены обручи в виде олимпийской Символики Воспитатель заводит детей в зал и обращает внимание детей на разложенные обручи. Воспитатель: Посмотрите, ребята, неизвестный художник нарисовал нам очень интересную картину. Он нам хотел, наверное, что-то сказать. На что похожа эта картина? (Дети рассматривают, предлагают свои варианты ответов) -Да, дети, вы догадались правильно. Обручи, сложенные в такой рисунок, похожи на олимпийскую символику. -А вы знаете, что такое Олимпиада? (Дети предлагают свои ответы) ЧТО ТАКОЕ ОЛИМПИАДА? ЭТО ЧЕСТНЫЙ СПОРТИВНЫЙ БОЙ В НЕЙ УЧАСТВОВАТЬ- НАГРАДА ПОБЕДИТЬ ЖЕ МОЖЕТ ЛЮБОЙ! Да, Олимпиада- это соревнования спортсменов со всего мира. Они соревнуются между собой. Побеждают самые сильные, смелые, ловкие. Я думаю, что художник не зря нарисовал нам олимпийские кольца. Ведь очередная зимняя Олимпиада пройдёт в нашей стране -России, в городе Сочи в 2014 году. Этому радостному событию рада вся наша страна! Все мы с нетерпением ждём этой Олимпиады. На неё приедут самые сильные, смелые, ловкие спортсмены со всего земного шара. МЫ ЖИВЁМ В СТРАНЕ БОЛЬШОЙ ЩЕДРОЙ И БОГАТОЙ И НЕ ЖАЛКО НИЧЕГО ЕЙ ДЛЯ ВАС, РЕБЯТА, СТАДИОНЫ НОВЫЕ ДАРИТ ВАМ ОНА ЧТОБЫ КАЖДЫЙ БЫЛ СИЛЬНЕЕ, ЧТОБЫ КАЖДЫЙ БЫЛ СМЕЛЕЙ И ХОРОШИМИ ДЕЛАМИ ПОМОГАЛ СТРАНЕ СВОЕЙ А ещё, я думаю, художник хотел предложить нам тоже стать сильными, смелыми, ловкими и поэтому нарисовал свою картину обручами. -А вы хотите быть сильными и ловкими как спортсмены? -Что можно делать с обручами? (Дети отвечают) Построение в одну шеренгу, проверка осанки и равнения. Ходьба на носках, пятках, поднимаем колени. Бег лёгкий на носках,в припрыжку, боком. (все время на поясе) Дыхательное упражнение (вдох через нос, выдох через рот). Дети идут по кругу а этим временем воспитатель выдает обруч каждому ребенку. Комплекс с обручем (в стихах) 1. Выполняем дружно стойку Поднимаем обруч вверх Обруч мы кладём на плечи У кого же лучше всех? (Стоять прямо, пятки вместе, носки врозь. Руки поднять высоко вверх, держа обруч над головой. Опустить обруч на плечи, продев в него голову.) повторить 8-10 раз 2. Обруч спрятан за спиной Повторяйте все за мной (Стать прямо, ноги на ширине плеч, руки отвести назад, держа обруч за спиной. Наклоны туловища вправо- влево) повторить8-10 раз. 3. Упражнение для ловких, Упражнение для сильных, Упражнение для гибких, Но не сонных и ленивых (Стать прямо, ноги слегка расставлены, ступни параллельно, руки подняты вперёд, держа в них обруч. Наклонить туловище вниз, положить обруч. Выпрямиться. Наклониться вперёд, взять обруч. Выпрямиться.) Повторить 8-10 раз. 4. Выполняем упражненье Сядьте в обруч на колени, Сядьте на пол вправо, Сядьте на пол влево Постарайтесь выполнить ловко и умело. (Стать на колени в обруч, ноги вместе, руки на поясе. Сесть на пол влево, выпрямиться, сесть на пол вправо, выпрямиться) повторить 4-5 раз в каждую сторону. 5. Встали на обруч Ноги вместе Ходьба по обручу очень полезна (Стать на обруч, ноги вместе, руки на поясе. Ходьба боком по обручу вправо- влево) 6. -А сейчас давайте, ребята, будим прыгать в обруч руки на поясе и выпригивать 5 раз, затем остановились и на месте маршируем 5-8 раз продолжаем прыгать, затем остановились и на месте маршируем 5-8 раз. Молодцы, ребята, прыгаете вы хорошо. Метание предметов в цель «Шуршавчики» Сегодня я пришла к вам, ребята, со своими друзьями-«шуршавчиками». Они у нас очень прожорливые и постоянно просят кушать. Поможете мне накормить «шуршавчиков»? Сейчас мы будем с вами кормить их - бросать им в рот клубочки. Дети строятся в две колонны. Метание от черты. -Молодцы, ребята! Накормили вы моих друзей. А теперь давайте покажем им какие мы весёлые ребята. Подвижная игра большой интенсивности «Мы - весёлые ребята» (Основной вид движения- БЕГ) По считалке выбирается водящий. МЫ ВЕСЁЛЫЕ РЕБЯТА ЛЮБИМ БЕГАТЬ И ИГРАТЬ ТЫ ПОПРОБУЙ НАС ДОГНАТЬ! Игра проводится 3 раза. Словесно поощряются дети, которых не поймал водящий. Подвижная игра «Удочка» Сейчас посмотрим, какие вы ловкие С УТРА СИДИТ НА ОЗЕРЕ ЛЮБИТЕЛЬ РЫБОЛОВ СИДИТ МУРЛЫЧЕТ ПЕСЕНКУ А ПЕСЕНКА БЕЗ СЛОВ (Дети встают в круг, воспитатель стоит в центре, в руках держит верёвку на конце которой привязан мешочек. Воспитатель раскручивает верёвку по кругу. Дети подпрыгивают.) -Ловкие рыбки мне попались! -Будущие спортсмены должны быть очень дружными. А вы- дружные ребята? Психогимнастика «Обнималки» Дети образуют два круга - внутренний и внешний, равные по численности. Игроки внутреннего круга разворачиваются спиной в центр, образуются пары. Далее вместе с ведущим произносят: " Я дрозд, ты дрозд, у меня нос и у тебя нос, у меня щёчки аленькие и у тебя щёчки аленькие. Мы с тобой два друга. Любим мы друг друга". При этом пары выполняют движения: открытой ладонью показывают на себя и соседа, прикасаются кончиками пальцев к своему носу и к носу соседа, к щёчкам, обнимаются или пожимают руку. Молодцы, ребята! Теперь я вижу, что в ваш детский сад ходят не только сильные, смелые, ловкие, но ещё и очень дружные ребята. Когда вы вырастите, то наверняка будете здоровыми и сильными, и, возможно некоторые из вас станут спортсменами и завоюют на настоящих соревнованиях медали. А сегодня, вы тоже очень старались и завоевали свои первые, пока ещё сладкие медали. (Воспитатель раздаёт медали детям, благодарит их за старание) |
Блог для воспитателей и родителей. Дети- НАШЕ БУДУЩЕЕ! Всё зависит только от нас!!!
Обо мне
- Светлана Красноруцкая
- https://www.youtube.com/channel/UC5JDvzm8-6p2rgBwpUXfc7Q https://www.tiktok.com/@zhiznlove?is_copy_url=1&is_from_webapp=v1&lang=ru-RU
вторник, 27 ноября 2018 г.
Конспект открытого занятия для воспитателей «Юные олимпийцы» (подготовительная группа)
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий